ЭДО (система электронного документооборота) — это означает, что обмен электронными документами и любые другие операции с ними (создание, обработка, пересылка, хранение) осуществляются без применения бумажных носителей и исключительно в цифровой форме.
Отправитель создает документ, после чего подписывает его электронной подписью (ЭП). Затем созданный документ отправляется по защищенным каналам связи с помощью особого программного обеспечения. Получатель принимает документ, также подписывает собственной ЭП, а отправителю приходит уведомление, что документ был подписан. На это процесс можно считать завершенным. Согласитесь — очень просто и удобно.
С помощью ЭДО увеличивается не только эффективность документооборота, но и скорость внутренних процессов. Что позволяет система электронного документооборота:
- Быстро обмениваться документами. Доставка документов на бумажном носителе занимает много времени. В системе можно отправлять и получать документы за несколько секунд.
- Снизить расходы. Больше не нужно тратиться на бумагу и печать.
- Упростить взаимодействие с ФНС. По закону 63-ФЗ подписанные электронные документы считаются оригиналами и могут передаваться в ФНС.
- Уменьшить количество ошибок. Пользователям помогает автоматическая проверка на соответствие форматам документов. Перед отправкой ошибки недопустимы.
- Сэкономить время сотрудников. Есть возможность быстро согласовывать документы, а подписывать и отправлять их можно целыми пакетами в пару кликов.
Максимально стремимся упростить и авторизовать свои рабочие процессы. Работаем с ведущим оператором ЭДО «КонтурДиадок«. Предлагаем нашим клиентам максимально упростить процесс обмена документами. Все те же документы, но удобнее и без дополнительных затрат. Присоединяйтесь к ЭДО — это не только удобно, но и выгодно!